Бесплатные минусовки, плюсы, тексты песен
Главная Регистрация Обратная связь
Логин:
Пароль:
Каталог
    минусовок
рус.: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я   Детские Национальные
eng.: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Из кинофильмов Разное
  Поиск минусовок:   В каталоге 130574 минусовки Изменение тональности и темпа      Удаление вокала из песни
Реклама:

2х2. Биография.

Все начиналось, как это обычно и начинается. Звезды встали на те места, куда им надо было встать, снег растаял, потекли ручьи, забурлила кровь, и в головах молодых пацанов появилась навязчивая идея. Девочки? Это само собой. Но девочки любят музыкантов больше, чем водителей такси, например. Поэтому никто из нас и не собирался сесть за баранку. Короче, 1996 год был очень правильным и важным для каждого из нас. Мы собрались вместе и поняли, что это судьба.
Фото группа 2 плюс 2
       Для того, чтобы четыре человека стали группой, им необходимо хоть как-то называться. И мы назвались "2+2". Нелл и Апельсин - это 2 из команды "В-Л-Л", а Энди и Лимон - это уже обломок "Л-Л-Б". Вот так, из двух половинок получилось одно целое. И работа закипела. Мы начинали пробовать свои возможности на школьных дискотеках. По тому, как девочки реагировали на нас и по тому, что наши отношения с ними становились с каждым днем все глубже и разнообразнее, мы сделали вывод, что группа "2+2" стоит на правильном пути. Мы пели, танцевали, любили, в общем, развивались. Очень скоро нас стали приглашать местные клубы, а в Одессе их было уже тогда достаточно. Мы выступали на местном телевидении, нас хлопали по плечу умные дядьки и тетки, и говорили в один голос: "Надо ехать, ребятки, надо ехать". "Куда ехать?"- спрашивали мы. "В Москву, или, в крайнем случае, в Киев"- отвечали нам. "Киев, конечно, ближе, но Москва - лучше". И так прошел год, хороший год, правильный.
       Мы все больше думали о том, что надо ехать. Но все мы прекрасно понимали, что ехать в Москву или даже в Киев с теми песнями, которые у нас есть - по меньшей мере, наивно. По большому счету - глупо. Хотя девочкам в Одессе они и нравились. И девочки в Одессе нам тоже нравились. Но Москва! Или даже… Киев?

       МАКС. А КТО ЭТОТ ЧУВАК?
       Однажды на студии мы познакомились с чуваком, которого звали Макс. Он произвел на нас какое-то новое впечатление. Что-то фирменное было в его мозгах, в его отношении к современной музыке. Тогда мы ходили и спрашивали у всех, кто его знал: "А что это за чувак?" Так мы выяснили, что это Макс, хотя на самом деле его имя Александр. Зато фамилия Максимов. Закончил музучилище, работал в кабаке, плавал лабухом на судах. Слушал музыку, любую, какую хочешь. И понимал ее так, как в нашем городе ее никто еще не понимал. "Этот Макс нам нужен, - решили мы. - Давайте попросим его написать нам пару песен". Так мы и поступили. На первый взгляд, решение было вполне разумным, если не принимать во внимание то, что с того момента, как мы заказали Максу песню и до того счастливого мгновенья, когда он эту песню нам принес, прошло больше года. Все понятно, он морской волк - ушел в рейс. (Правда, за это время можно было совершить три с половиной кругосветных путешествия!). Но все-таки песню он написал - и мы все ему простили. Спасибо, Макс. Если б не ты, то… В общем, песня была отличная. И не одна. Но без текстов. Эту проблему мы решили гораздо быстрее.

       ТОМАТ
       В нашем городе жил тогда еще один заметный чувак, которого знал Нелл. Это был некто Олег Томашевский, который на тот момент уже был известен тем, что написал с десяток текстов Богдану Титомиру. А Богдан для нас являлся определенным знаком качества. Поэтому человек, написавший "Армию", "Секс-бомбу", "Москва- клубная пора", "Самая большая любовь" и др., вполне устраивал нас как текстовик. Томат работал тогда не много - не мало главным редактором популярной в Одессе газеты и, казалось, был очень занятым человеком. Но на деле все прошло удачно. Ему понравились наши песни, и он буквально за несколько дней написал тексты "Не прощай" и "Шум дождя". Ну что ж, теперь оставалось только все это грамотно записать и свести.

       ДНЕПРОПЕТРОВСК
       Оставалось … сказано легко, но это была серьезная проблема. Попробовав одесские студийные возможности, мы поняли, что в Москве нас не поймут. Да и в Киеве - тоже. Девочек в Одессе, конечно, устраивал уровень одесской звукозаписи, а нас устраивал уровень одесских девочек - но колесико завертелось, амбиции запульсировали и молодым черноморским пацанам захотелось Большого и Лучезарного Счастья, которое, как известно, в провинции не водится. Тут нам на помощь опять пришел Макс, который вычислил, что есть такой город Днепропетровск, а в нем чудо дивное - продвинутая студия, в которой успешно и соответственно продвинуто работает Андрей Кирющенко. Продвинутость его выражалась в нескольких успешных проектах украинского масштаба и в том, что даже российские звезды приезжали к нему записываться и сводиться. (Скорее всего, тут было дело в цене, но мы разбили копилку, посчитали деньги, сели на поезд и приехали в Днепр. Можно сказать, что мы поступили правильно. После нескольких месяцев мучений и тревог, мы имели на руках две песни, которым тогда могли позавидовать очень многие. Макс хорошо поработал. Все практически сделал он, а не днепропетровские продвинутые коллеги. Он оказался настолько основательным в работе, что даже перебрался на длительное время в Днепропетровск. (Кстати, там он и встретился с ШАОБАО и записал им "Коня"!). А мы тоже оказались на коне, на своем!

       ПРОДЮСЕР
       Дальше все понеслось, как в кино. Мы не успели даже вернуться в Одессу, как в эфир русского радио ворвалась песня "Не прощай". Как она туда попала, мы до сих пор не знаем. Но попала, и попала прямо в яблочко сразу нескольким продюсерам. На нас началась охота. К тому времени мы уже были знакомы с наиболее успешным в продюсерском цехе киевлянином Евгением Рыбчинским. Прежде ему не особо хотелось с нами работать, можно сказать, он и не собирался этого делать. Но после появления "2+2" в эфире самого мощного радио Росиии, Женя не поленился вступить с нами в телефонную связь. Он активно обстреливал нас из Киева, обещая немного, но сразу. Не исключено, что мы бы и согласились, но… звезды, небо, случай. Нам позвонили из Москвы, продюсер Логвинченко, приближенный к Иосифу Пригожину. А Иосиф Игоревич тогда - это "ОРТ-рекордз". А "ОРТ-рекордз" - это вам не шутки, то есть, не Рыбчинский, это сразу, чемоданы, билеты, прощайте, девочки из Одессы, вы так нам помогли, но музыка важнее…". Эх, Одесса, жемчужина у моря, мы уезжаем в Москву. Ту-ту!

       МОСКВА
       Москва встретила нас кризисом 1998 года. Все остальное было очень даже клево. Мы много выступали в столице, гастролировали по всему СНГ, наши песни с удовольствием крутили все радиостанции, а клипы - телеканалы. Даже Алла Пугачева на вопрос, кто ваши любимые исполнители, отвечала: "2+2", Шура и моя дочь". Мы были на виду, и это нам нравилось. Так продолжалось ровно четыре года, а потом стало скучно. Не потому что не заладилось или песен не было - нет, все было. Просто стало скучно и мы решили прекратить совместное творчество. В тот самый момент, когда в эфире самого рейтингого радио России ("РУССКОГО РАДИО"), куда многие мечтают воткнуть хотя бы один трек, у нас ротировалось сразу две песни - "Опустевший Бульвар" и "Стучит по клавишам дождь", именно в этот момент мы и заскучали. Можно сказать, эти две песни очень точно отражали наше душевное состояние на тот момент. Одним словом, финиш. Мы разошлись, как в море корабли, каждый занялся самим собой - подошло время разобраться в себе, разобраться в том, насколько мы нужны музыке и насколько она нужна нам. И вот, на эти разборки, у нас ушло почти два года.

       ТЕ ЖЕ САМЫЕ, НО ДРУГИЕ
       2004 год - високосный, то есть принципиальный для всех и каждого. Апельсин, как вы знаете, не выдержал первым и отправился на "Фабрику Звезд". Что из этого вышло - вам известно. А мы, Лимон, Нелл и Энди, решили продолжить наше дело. Но уже с новыми песнями, с новыми взглядами на жизнь и на окружающее. Никаких секретов мы не имеем, все, что написали, все покажем. Вы можете спрашивать о чем угодно, ответы будут стопроцентно искренними и оперативными. С Богом, ребята!

    

Вся информация, представленная на сайте www.ruminus.ru получена из открытых источников в интернете и не предназначена для коммерческого использования. Все минусовки, плюсы тексты песен и другой контент принадлежат их авторам. Ответственность за неправомерное использование вышеуказанных материалов ложится на конечных пользователей.
Минусовки, плюсы и тексты песен,
2007—2017 © www.ruminus.ru
  Рейтинг@Mail.ru Пользовательское соглашение       

в
в
е
р
х